Вход | Регистрация

Партнерская стратегия Auping  

Компания Auping серьезно относится к удовольствию ото сна. Мы улучшаем здоровье наших покупателей при помощи комфортабельных и  экологичных высококачественных изделий с исключительным дизайном, которые изготовлены с большим мастерством.

 

Почему это работает

Чтобы выполнить обещание нашего бренда,

мы должны работать с лучшими поставщиками в индустрии. Мы стремимся к долговременным отношениям с партнерами, которые также хотят выпускать самые лучшие кровати, и которые разделяют наше стремление к росту. Мы хотим поделиться ценностью нашего бренда с такими партнерами и позволить им носить титул привилегированного поставщика Auping.

 

Экологичность

Компания Auping четко выполняет свои социальные обязательства и обязательства по отношению к окружающей среде, рассматривая их как существенные предпосылки для устойчивого бизнеса. Компания занимается сохранением и, где возможно, улучшением окружающей среды. Мы выбрали Cradle to Cradle в качестве своей основной ценности; Auping стремится максимально благоприятно влиять на экологию, чтобы улучшить окружающую нас среду при помощи своих продуктов и процессов.

 

Основная ценность

1.Клиент на первом месте

2.Уважение к индивидуальности клиента

3.Перерабатываемость

 

Дом Auping

Общие стандарты и ценности являются обязательным условием хорошего партнерства! Наши стандарты и ценности изложены в Кодексе поведения и основаны на идеях Дома Auping.

Постоянные улучшения

1.Безопасность и прочность

2.Качество

3.Надежность

4.Цена